Обслуживание

https://youtu.be/U1R2y8eIwfw

https://youtu.be/yiGCvFuh3SM

Инструмент:
трещотка, головки на 8, 12, 14 (нужна только для заднего суппорта), удлинитель, струбцина или клещи, графитовая смазка.

Последовательной действий для снятия переднего и заднего суппорта одинаковые.
1. Сорвать ключом на 8 направляющий шплинт колодок.
2. Открутить 2 болта держащих суппорт.
3. Выкрутить шплинт до конца.
4. Вытащить шплинт и старые колодки.
5. Взять струбцину/клещи и вжать рабочий цилиндр внутрь через старую колодку.
Задний суппорт содержит 1 цилиндр, передний 3. Вжимать цилиндр необходимо медленно. Задний цилиндр можно прожать руками, передние с помощью клещей.
6. Установить новые колодки на место. Проверить, что они встали на свои места и упёрлись в подпружиненные пластины
7. Смазать направляющий шплинт тонким слоем графитовой смазки
8. Вставить направляющий шплинт колодок
9. Надеть суппорт с колодками на диск
10. Закрутить болты суппорта
11. Закрутить направляющий шплинт колодок
12. После замены колодок прокачать тормоза несколькими нажатиями на тормоз

Видео 

https://youtu.be/gqeHY9oAJJM

Инициализация DCT:

Инициализация DCT (самоадаптация к износу сцепления).
Прогретый мотоцикл глушим, включаем с зажатой кнопкой D пока не перестанет гореть индикатор «check engine», далее когда на идикаторе передач появяться оба индикатора «D и S» быстро нажимаем DDNDN и ждём секунд 15-20 до окончания процедуры, когда индикатор «-» начнет мигать с интервалом в 2 сек, далее запускаем двигатель и ждем пока пропадут индикаторы «-» «D» «S». Глушим, запускаем в обычном режиме. После этого коробка скорее всего заработает чуть мягче. Страница 12-120 сервис мануала.

Скачать PDF: dctclutchinitializelearning (1)

 

Проверка болта DCT:

 

номер болта для заказа:

24315-HL4-000 — болт крайней ревизии

Изменить мягкость работы амортизатора можно путям вращения регулировочной гайки на нем.

Замена:
Кроме родного амортизатора можно установить:

1. Амортизатор от Honda VFR 1200F, 600 f3i подходит с небольшой доработкой,- Надо крепление бачка колхозить, в остальном без танцев.

2. от ирбиса ттр250

3. от ирбис 125, необходим колхозинг проушины крепления и он длиннее на 20мм

Ремонт:
В Москве ремонтом штатных амортизаторов с их доработкой занимается @kapatch1

Сальники и пыльники любые в размерности:
Сальник 41x54x11
Пыльник 41×54,4×12,5

Оригинальный комплект 1 сальник + 1 пыльник
51490MERR61

Honda NC750X оригинал, комплект на
одно перо 51490MKLD81

аналоги:
51490MKAD81
51490MN8305
51490MERR61
51490MEED01
All Balls Racing 55-119 41x54x11

Комплект с Алиэкспресс:
https://aliexpress.ru/item/32773241686.html

Оригинальная направляющая втулки вилки нижняя:
51415MFJA51
верхняя:
51414MFJA51

Масло в вилку по мануалу идет вязкостью 10W.

Ниже видео по замене:

https://youtu.be/mK2d5FLErlk

https://youtu.be/LxW1T3KA7VI

 

Защита вилки:

Защита от Crazy Iron
https://crazyiron.ru/sajt/rashodniki/sal_niki_i_pyl_niki_vilki/zawita_pera/zawita_pera_chernaya_para/

Защита с Алиэкспресс
https://aliexpress.ru/item/4001053234659.html

Печатаем на 3D принтере:
Файлы скачивать здесь:
https://www.thingiverse.com/thing:348652
https://www.thingiverse.com/thing:3904833
https://www.thingiverse.com/thing:1642876

Друзья, хотел поделиться радостью! )) С божьей и @kapatch1 помощью мой пепелац Honda Integra 700 2012 официально прокачан! Установлен задний аморт YSS MZ456-310TRL-43 и полностью заменены внутренности передней вилки на тюнинговый комплект от того-же YSS. В итоге получилась Integra-X с просветом в 180мм (было 140) и отличной регулируемой и вменяемой не желейной подвеской с увеличенными ходами (передняя примерно на 50 мм, задняя не знаю, но по ощущениям — на много!). Задний аморт длиннее родного примерно на 1 см, что в прогрессии дает наверное сантиметров 5. Если раньше со вторым шкрябал пузом об каждого полицейского, то теперь проезжаю особо не оттормаживаясь.. На таком моте уже можно ехать хоть куда — тур-эндуро какой-то! ))

Из минусов:
1. Менее удобно на светофорах — ноги на носочках (мой рост 179)
2. Центральная подножка на пределе (но стоит на ней норм)
3. Боковая подножка короткая и надо менять на версию X — если тут есть желающие махнуться — буду рад! )
4. По ощущениям стал менее юрким, вероятно из-за поднятия центра тяжести. Но я не катал на X, наверное так и надо. К этому и высокой посадке привыкаешь быстро.

Я закупался зимой. Бюджет получился в районе 60т.р.
Супруга оценила вложения по достоинству — раньше напрягалась на каждой кочке, теперь отдыхает. Короче — всем советую, если есть денег.

По железу, что куплено:
1. Задний амор YSS MZ456-310TRL-43, 300 Евро ( https://www.ridewill.it/p/en/yss-204592563-shock-abso.. )
2. Тюнинг на переднюю подвеску YSS, 22 т.р. ( https://www.webike.com.ru/products/23565688.html )
3. 51440-MGS-D31. Pipe, seat, 2 шт, 5т.р.
4. Комплект сальников стандартный.

@kapatch1 огромное спасибо за установку! Он мне признался, что это был первый подобный тюнинг в его практике, поэтому и решил написать этот обзор — может кому-то поможет.
Удачи на дорогах! )
Сергей

Вырезаем из пластиковой папки для бумаги, крепим на стяжки. Изначально лучше вырезать из бумаги и подогнать по месту.

NC в разных версия имеет разную высоту по седлу. Разница в высоте между S и X получена засчет применения разных по длине амортизаторов и перьев передней вилки. Версия X LD являеется заниженной внутрияпонской версией Х с подвеской от S.

Ошибочным является мнение, что разница по высоте достигается за счет линков. Линки в стоке на всех моделях одинаковые и имеют длину между центрами отверстий 135мм. Изменением этой длины можно поднять или опустить мотоцикл. Короче линк — выше высота, длиннее — ниже. 1,5 см длины линка изменяют высоту примерно на 2,5-3 см.

Тросик сцепления:

https://a.aliexpress.ru/_eNBLE6

https://www.motorradhof.ru/zip/control/cables/tros-stsepleniya-honda-nc700x-original-art-22870mgsd31-dlina-106×113-sm.html

 

Замена, ремонт:

Для ремонта (замены) сцепления необходимы:

на 700:
6 дисков: 22201MFFD00
1 диск: 22202MAE000
1 диск: 22201MAV000
7 пластин: 22321MN8000
1 гайка: 90236HA0000

на 750:
6 дисков: 22201MEW920
1 диск: 22202MAE000
1 диск: 22201MAV000
7 пластин: 22321MJHY00
1 гайка: 90236HA0000

Комплект запчастей TRW на NC до 2015 г.в. для ремонта сцепления:
фрикционы сцепления (примерная стоимость 55-60$), номер для заказа MCC120-8;
стальные диски (около 50$), номер для заказа MES336-7;
пружины (10$), номер для заказа MEF133-4.

 

Чистка тросика сцепления:

IMG_0294

Перед тем как думать, что всё пропало из-за того что у вас периодически гаснет и загорается лампа «check engine» она же MIL и до того, как разобрать пол мотоцикла, проверьте хорошо ли затянуты клеммы АКБ и какая у него зарядка.

Для чтения ошибок на NC есть диагностический разъем.
1. Выключаем зажигание.
2. В отсеке АКБ, над АКБ слева вставлена в паз красная клема с 4мя контактами, достать её. Посмотреть, где у неё зелёный и коричневый провода, замкнуть их скрепкой или проводом.
3. Для чтения ошибок DCT:
На левой ручке зажать лепесток переключения передач «+» и включить зажигание. И вот тут он проморгает все ошибки которые есть. Нужно посчитать сколько раз и как маргнет индикатор скорости, вернее его обрамление вместе с прочерком, долгие моргания и короткие. Долгие это десятки (первая цифра) ошибки, короткие это единицы (вторая цифры).
Ошибок может быть несколько, мигать их будет по очереди до крайней, потом заново. Поэтому записываем (запоминаем) все.
То есть включаем зажигание а там ошибка, теперь считаем долгие моргания и короткие.
4. Чтение ошибок двигателя и ABS
Всё тоже самое, что и пункт 3, но «+» зажимать не надо и мигать будет индикатор двигателя (MIL) и индикатор АБС

Расшифровка кодов ошибок:
Двигатель — страница 4-15 service manual
DCT — страница 12-15 service manual
ABS — страница 20-10 service manual

Позже здесь будет видео, как это делать.

Стирание ошибок не решает проблему из-за которой она возникла!!!! Ошибка появиться вновь.

 

Как стереть ошибки:

Ошибки двигателя: выключаем зажигание, замыкаем зелёный и коричневый на диагностическом разъёме, включаем зажигание, размыкаем, ждём 10 сек.

Ошибки дцт, выключаем зажигание, замыкаем зелёный и коричневый, зажимаем лепесток «+» и при зажатом включаем зажигание, далее кратковременно нажимаем лепесток «-» и опять «+», ждём 20 сек.

Ошибки АБС:
1. Поставить перемычку
2. Включить зажигание с нажатым рычагом тормоза. Лампа АБС должна загореться на 2сек и погаснуть
3. отпустить рычаг тормоза сразу же когда лампа погаснет. Лампа АБС должна загореться
4. Нажать рычаг сразу как загориться. Должна погаснуть
5. Отпустить сразу как погаснет. Если ошибки стёрты лампа должна моргнуть 2 раза и остаться гореть.
6. Выключить зажигание, отключить перемычку

http://www.youtube.com/watch?v=oWUCFoz01tk

Размеры допусков Из Сервис-Мануала. Valve clearance: IN 0.17 ± 0.02 (0.007 ± 0.001) (впускной) EX 0.28 ± 0.02 (0.011 ± 0.001) (выпускной)

Скачать PDF: regulirovkaklapanovhondanc700nc750

Еще PDF: DOWNLOAD

Снятие пластика на NC 2012 — 2020

https://www.youtube.com/watch?v=NYm9NEhTZ_8

https://www.youtube.com/watch?v=EObh5cJR_oU

https://www.youtube.com/watch?v=DeJhJRASV70

https://www.youtube.com/watch?v=Q1_DUQ1HXjg

https://youtu.be/mecVimgNdqI

 

 

https://youtu.be/izt5e6-aEFA

Снятие пластика на NC 2021 —

https://www.youtube.com/watch?v=mBHFAwcL8N8

https://youtu.be/6KCycw5Fw54

Чтобы не заниматься описанной ниже дрочью, настоятельно рекомендую специально или при ближайшей замене воздушного фильтра установить на бардачок кнопку, пульт или просто сделать потайной тросик (веревочку).

Если, как чаще всего бывает Вы захлопнули ключи в бардачке или же по какой-то другой причине не можете его открыть (например ключ в личинке обломан и т.п.)

Пошаговое руководство по открытию;
1. Открыть сиденье пассажира, если нет возможности, то аккуратно отгибая края водительского сиденья открутить его (нужна трубочка или трещетка длинная на 10)
2. Открутить сиденье водителя.
3. Снять маленькую пластиковую крашенную деталь у основания крышки бардачка.
4. Открутить осевой болт шарнира этой крышки и вынуть его.
5. Без большого усилия немного сместить заднюю часть крышки в сторону.
6. Открутив крепежный болт верхней части бокового пластика, под сместившейся крышкой с правой стороны (какой сами поймете) аккуратно снять крашенный пластик (узкий, длиной примерно 50 см.) идущий от бардачка до морды с правой стороны. (толкнуть его вперед)
7. В открывшееся отверстие ведущее к замку засунуть руку.
8. Нащупываем тросик идущий к замку и интуитивно ищем собачку за которую он тянет.
9. ТЯЯЯЯНЕМ и открываем!

 

Установка кнопки или пульта
Инструкции и комплектующие:

https://vk.com/nc700?w=wall-43074419_37541%2Fall
https://vk.com/nc700?w=wall-43074419_37554%2Fall

В видео вариант доработки фары, чтобы не снимать каждый раз