Топ вопросов новичка

По факту многие пользуются маслами 5w40 10w40 5w30, синтетика и полусинтетика.

Маслосистема
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
JASO MA T 903 standard MA SAE standard 10W-30 API classification: SG or higher

Для SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя

Для SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя

Liqui-moly: Racing 4T 10W30 Motorex: Top Speed 4T 10W30 Motul: 7100 4T 10W-30 Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30


Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км. Желательно одновременно с маслом.

В Европе в коробочке от Хонда лежит фильтр Purflux LS892

Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01

Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308,
CH COF104 Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575
MANN-FILTER MW 64 64/1


Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км. Желательно одновременно с маслом.
Для NC SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21


Видео по замене масла
https://youtu.be/U1R2y8eIwfw

Не забывайте учитывать, что с изменением температуры изменяется плотность воздуха!

 

Звезда на закате карьеры. Резкое открытие газа проворачивает ее на зуб относительно цепи, со звонким щелчком, способным окирпичить любого

Но до таких вариантов лучше не доводить

С завода антифриз зеленого цвета.
При полной замене можете заливать любой на основе этиленгликоля.

Когда начинает мигать крайняя риска топливомера, то в баке остаются 3,5 литра