Расходники

Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
JASO MA T 903 standard MA SAE standard 10W-30 API classification: SG or higher

Для SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя

Для SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя

Liqui-moly: Racing 4T 10W30 Motorex: Top Speed 4T 10W30 Motul: 7100 4T 10W-30 Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30


Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км. Желательно одновременно с маслом.

В Европе в коробочке от Хонда лежит фильтр Purflux LS892

Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01

Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308,
CH COF104 Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575
MANN-FILTER MW 64 64/1


Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км. Желательно одновременно с маслом.
Для NC SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21

Тормозные колодки:

Передние для NC700 с АБС и комбибрейк:
Honda: 06455-MGS-D31
Nissin 2P-308NS
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Vesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)
VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)
SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)
CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3
Brembo: 07HO57.SA

Передние колодки для версии без АБС и NC 750 TRW MCB 677 SV
Nissin 2p-202st — Nc750 xd, sd без комбибрейка

На NC-750 RC-90 подходят колодки Nissin 2p-281NS, фрикциона на 0.5 мм больше чем на обычных колодках.

Задние:
для 700:
Honda: 06435-MGS-D31
Nissin 2P-244
Lucas (TRW): MCB 634, 634 SH
Vesrah: VD-147JL (Metal) SD-147 (Resin)
Ferodo FDB754ST (по отзыву — полное гамно. Мот вообще не тормозит.)

для 750:
Lucas (TRW): MCB 841SH
Ferodo FDB531P
Есть колодки nissin для всех 750 (чуть толще стандартных — ходят чуть дольше, по каталогу другие, но по факту подходят)
2p-281ns — перед
2p-204ns — зад

Стояночные для версий с DCT:
Honda: 06436-MCT-016
Lucas (TRW): MCB 832P

Также в качестве стояночных подходят колодки от скутеров Dio и Tact af51
https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_yaponskikh_skuterov_1/zapchasti_dlya_skuterov_honda_1/tormoznaya_sistema_14/

Внимание владельцев NC700!!!


Пару раз ко мне приезжали 700ки с задними колодками от 750.
Походу ошибка в каталогах не исправлена уже, как много лет, то это принимает массовый характер. Народ прям активно ставит и не видит разницы. Поскольку это БЕЗОПАСНОСТЬ, поэтому позволю себе
Очередной пост в пустоту:
У 700 на фиксирующей пластине есть выступ, а на пятке колодки есть пропил. Колодка хорошо прижимается всей поверхностью, ничего не мешает.

На колодке для 750 пропила нет и она не доходит до фиксирующей пластины из-за выступа, оставляя дырень.

Идём дальше.
Отличие колодок не только в этом пропиле, но и в размере самой пятки. На 700 пятка больше, чем на 750 и значительно, мм на 5-6, а может и больше

Видите на синей колодки выступы? (красные стрелки)
Это потому, что пятка маленькая и колодка упала вниз.
Видите такие же выступы на чёрной колодке? Их не видно, потому, что пятка больше и колодка выше и этими самыми выступами упирается в пластину, (фиолетовый цвет) подпружинивается, чтоб быть всегда на месте и не болтаться. А вот синяя колодка ни чем не подпружинена и болтается в суппорте, как карандаш в стакане.

Идём дальше.
Поскольку колодка смещается ниже из-за маленькой пятки, то она выпадает за рабочую поверхность диска. Красная стрелка показывает, что синяя колодка ниже. (положил на диск просто для наглядности)

К недавнему разговору «итак сойдёт» про задние колодки на 700
Вот колодка от 750 стоит на 700. Поскольку она болтается то пролюбилась фиксирующая пластинка с опорного кранштейна, а он мягкий, из люминьки и протерается «пяткой» колодки.

И вторая пружинящая пластинка, оставшись без пресмотра, пустилась во все тяжкие и….
Наломала дров

Покоцала поршень и сама сломалась.

Вообщем наглядный пример того, как делать нельзя!
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем владельцам 700 проверить задние колодки. Вы можете просто не знать, что у вас колодки от 750.

У вас должны быть колодки вот с такой «пяткой»!

Вывод
Колодки для 700 и 750
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!
При одинаковой цене, нет смысла в таком тюнинге!!
Понимаю, что тормоза придумали трусы, что они для лохов и тд и тп, но…
Будьте внимательны.
Берегите себя.

Тормозные диски:
Толщина: 4,8-5,2 мм.
Замена (мин. толщина): 4,0 мм.
Передний:
Honda: 45251-MGS-D81
Brembo: 68.B407.G7
Lucas/TRW: MST447RAC
Задний:
Honda: 45251-MGS-D31
Brembo: 68.B407.G8
TRW: MST446RAC

Тормозная жидкость DOT4 :
Замена не реже: раз в 2 года.
Bel-Ray: Super DOT 4 Brake Fluid
Castrol: Motorcycle Brake Fluid
Esso: Brake Fluide
Liqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4
Mobil: Brake Fluide
Motorex: Brake Fluid DOT 4
Motul: DOT 4 Brake Fluid

Смазка для направляющих суппортов:
TRW PFG110, краткое описание и альтернативы:
https://www.drive2.ru/l/468408722058641828/

LiquiMoly 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин.

Звезды и цепи по схеме ниже (ведущая-ведомая-длина цепи):

700
Акпп 16-39-112
Мкпп 16-43-114

750
Акпп 17-39-112
Мкпп 17-43-114

Звёзды:
Ведущая 17 зубьев:
Honda 23801-MJL-D30
JTF1373.17 — для 520
Jtf1586.17 (sunstar 41417) для 525 (но требуются проставки 3мм-2шт) подобраны опытным путем от ВАЗ-НИВА парт-номер 2121-1802210 размер 25*36*3

Ведущая 16 зубьев:
t16 — 23801-mgs-j30
JTF 1373.16 для 520
JTF297-16 для 525

Ведомая 43 зубьев:
Honda 41201-MGS-D30
t43 — 41201-mgs-j30
JTR1304-43 для 525
JTR1303-43 (1316-43) для 520

Ведомая 39 зубьев:
Honda 41201-MGS-D70
t39 — 41201-mgs-j70
JTR1304-39 для 525
JTR1303-39 для 520

Цепь:
did 520vx3
did 525 40540-mgs-j31
did 520VO
RK520KHO
CZ Chains 525 SDZZ Gold — 120

Слайдер цепи:
52170MGSD30

Прогиб цепи:
30-40 мм. для NC XA/XD
25-35 мм. для NC SA/SD
Заменить:
если прогиб более: 60 мм. для NC XA/XD
50 мм. для NC SA/SD

На наших мотах в стоке встречается 520-я и 525-я цепи ( на версиях NC700 с японского рынка).
Цепи: Шаг (ход) 520-й и 525-й цепи одинаков – 15,88 мм (0,625 дюйма). Длина цепи: 112 звеньев для автомата и 114 для механики. Разница цепей получается в ширине (по ролику): 6,35 мм (0,250”) и 7,93 мм (0,313”) соответственно.

Пример новых звезд и изношенных:

Звезда на закате карьеры. Резкое открытие газа проворачивает ее на зуб относительно цепи, со звонким щелчком, способным окирпичить любого

Но до таких вариантов лучше не доводить.

Проставки 3мм для 525 звезды:

Шины: Передняя 120/70-ZR17M/C (58W) Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)

Возможно установить заднее в размерности 150/70, при этом при наличии хагера от Макса возможно задевание. Также был опыт установки в размерности 170/60, но по отзывым тяжеловата для NC и мот становится вялее вялого.

Фирма производитель, это вопрос индивидуальный, большего всего положительных отзывов о:

Michelin pilot road 3 или 4
Michelin street
Pirelli scorpion trail
Metzeler tourance next
Pirelli scorpion trail 2
Pirelli angel gt 2

полезные ссылки:
https://ka4nikoleso.info/moto/motorcycles/

рекомендованные магазины:
https://pneumatico.ru

Отрицательный опыт:
Heidenau K73 — на сыром не держит, гудит как сволочь, изнашивается быстрее нормальной в 2 раза.

 

Michelin Pilot Road 5:

Пробег на баллоне 7000:

 

Pirelli Angel GT:

Трещины по всей окружности, но и износ уже до меток.

Фильтр воздушный:
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Honda: 17210-MGS-D30
Hiflo Filtro: HFA1715

Оригинальные свечи 12290-RSH-003,
они же NGK IFR6G-11K
или Denso SK20PR-L11.

12V-11.0Ah(10HR) / 11.6Ah(20HR)
Полярность: прямая (+ -)

Размеры:
Длина: 150 мм.
Ширина: 87 мм.
Высота: 110 мм.

Bosch: M6 017
Deka: CTZ12S-BS
Delta: CT1211 2100
Fiamm: FTZ12S-BS
Red Energy: RE 12-11
Unibat: CTZ12S-BS
Uniforce: YTZ10S
Varta: 509 901 020 A514
Yuasa: YTZ12S 10000

Пластиковые клипсы clips 90683GAZ003 90683-GAZ-003 есть на aliexpress

https://aliexpress.ru/item/32714708792.html

https://aliexpress.ru/item/32859313961.html

Подшипник колеса передней и задней осей
(2шт на ось, 4шт на мот)
подшипник 6204
91053-MGS-D31
NSK 6204 DDU
AllBalls 6204-2RS

https://www.allballsracing.com/25-1379.html

Передняя ось:
2 подшипника;
2 пыльника 28×47,2×7 91252MC4013

Задняя ось:
2 подшипника;
1 подшипник ведомой звезды 91051MGSD30
1 пыльник 30x47x7,5 91253MAE003
1 пыльник 30x50x7 91251MGSD30
1 уплотнительное кольцо 55х2 91351MGSD30

Обсуждение тут:
https://vk.com/wall-43074419_47347