- В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано vic.
-
АвторСообщения
-
-
vicУчастник
Коллеги, мож кто сталкивался с такой бедой… В общем, NC750XD 2016г.в. была взята пару лет назад из Японии с пробегом 12тыс. За два года набегала примерно 20 тыс без нареканий. Наступило время очередного ТО — клапана, охлаждайка, масло, фильтры, колодки. Катаю себе дальше по холодной погоде без проблем. Неожиданно наступило лето + жара и появился странный глюк коробки. Пока холодная все ок. Как хорошенько нагреется начинают залипать передачи на понижение. Коробка уходит в минус, потом зависает на определенной передаче и все((((. Доехать до дома кое как можно, главное не глушить иначе не заведешь. При включении зажигания высвечивается передача на которой зависли и слышно клацанье привода коробки в попытке перейти на нейтраль. Если коробке дать остыть, то после включения зажигания и прокатывания вперед коробка переходит на нейтраль.
На всякий случай произвел замену масла и фильтров, сделал адаптацию коробки под износ сцепления. Результатов ноль. Буду благодарен за умное слово, ибо шибко мот этот по душе. В гараже драга 650 про запас стоит, но градус понижать не хочется.
-
АвторГость
добрый день, уважаемый, что в итоге с коробкой случилось?
-
vicУчастник
Добрый. Заменил рабочий аккум на новый аккум… вычистил клеммы… и вроде ездит. Возможно решающий фактор низкая температура воздуха.
-
-
АвторГость
Добрый день, попробуйте вот это
https://www.youtube.com/watch?v=wqZRok8Puag-
vicУчастник
Добрый. Спасибо за подсказку. Симптомы крайне подобны комментам. Ждем тепла))
-
vicУчастник
Разобрали моторчик — куча грязи, пыли от щеток. Подшипник и втулки ок. Причина глюков — перекос щетки. Причина перекоса — непродуманная конструкция поджимающей пружины. Кому будет нужно отпишусь с подробностями.
-
-
АвторГость
пожалуйста, рад помочь, лишь бы помогло. Ещё б разъёмы с датчиков, отвечающих за работу DCT пошевелить аккуратно, разнять, пробрызгать WD40, возможно контакт где-то плохой.
-
vicУчастник
Речь идет о блоке контактов под правой пластиковой крышкой в районе фильтра dct?
-
АвторГость
Да, они, это три датчика давления масла EOP страница 12-117 этого мануала (он для nc700 только)
https://www.moto4.ru/downloads/honda-nc700-service-manual.pdf
Ещё датчик EOT, датчик температуры масла, страница 12-118 того же мануала. Можно померить сопротивление датчика температуры страница 12-35 того же мануала 2,5-2,8кОм.
Только аккуратно разъёмы отсоединить, чтоб не сломать (желательно в помещении и при комнатной температуре, тогда пластик более податливый), посмотреть состояние, брызнуть спрэй для смазки контактов и обратно собрать. Выкручивать датчики не надо.
Можно ещё редуктор переключения передач разобрать и помазать шестеренки страница 12-109.
-
-
GoloDУчастник
Добрый день, у меня схожая, но отличная проблема. NC750X DCT 2015 года пробег 52К. На холодный двигатель, после запуска моргает на дисплее черточка коробки и не переключается в режим драйв. При выключении-включении зажигания раз на 30 поначалу, а уже на 100 раз (30-40 мин верчения ключом) поле отображения передачи перестает моргать и DCT может переклчиться в режим драйв. На прогретом моторе уже без проблем переключается с первого раза, постоит ночь и опять та же котовасия. Диагностика показала проблему с чипом, но он стоит около 100К. И не факт что решит проблему. Может кто знает как это вылечить?
- Ответ изменён 1 год, 10 месяцев назад пользователем GoloD.
-
vicУчастник
Я бы поставил другой акб и посмотрел на результат.
-
GoloDУчастник
Всё перепробовали, помогла только замена чипа 38770MJLD52.
Если кому интересно в Японии на сайте en.impex-jp.com за 635 бачей + доставка. В 2 раза дешевле чем турецкие официалы honda хотели -
vicУчастник
Круто, искренне завидую. За 12 дней такую проблему решить. Всем бы так. Спасибо за инфу.
-
-
-
АвторСообщения