Про турэндуро резину

На сколько я понял идею турэндурной резины, она есть у всех производителей 3-х видов:
1. Асфальтовая
2. Асфальто-грунтовая
3. Грунтово-асфальтовая
Первая как правило заточена на длительные пробеги по прямой. У нее жесткая середина и мягкие края. Протектор с частым, но тонким водоотводом под острым углом. Отличный зацеп на сухом и мокром асфальте. Никакая на траве и неукатанном грунте.
Вторая имеет более грубый протектор. Все еще хороша на асфальте, но шумная. Чуть лучше ведет себя на грунте за счет протектора.
Третья имеет ярко выраженные, но не глубокие кубики. Протектор все еще похож отдаленно на пологую елочку. Состав дубовый. На асфальте мокром так себе, на сухом норм. Очень шумит. На грунтовых дорогах и немного по бездорожью отлично едет.
Есть еще совсем злая, но производители ее уже к эндурной причисляют. Не к туринговой.

На сколько я понял идею турэндурной резины, она есть у всех производителей 3-х видов: 1. Асфальтовая2. Асфальто-грунтовая3. Грунтово-асфальтоваяПервая как правило заточена на длительные пробеги по прямой. У нее жесткая середина и мягкие края. Протектор с частым, но тонким водоотводом под острым углом. Отличный зацеп на сухом и мокром асфальте. Никакая на траве и неукатанном грунте.Вторая…

На сколько я понял идею турэндурной резины, она есть у всех производителей 3-х видов: 1. Асфальтовая2. Асфальто-грунтовая3. Грунтово-асфальтоваяПервая как правило заточена на длительные пробеги по прямой. У нее жесткая середина и мягкие края. Протектор с частым, но тонким водоотводом под острым углом. Отличный зацеп на сухом и мокром асфальте. Никакая на траве и неукатанном грунте.Вторая…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *