Еще раз про расходники

Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SD
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.

JASO MA T 903 standard MA
SAE standard 10W-30
API classification: SG or higher

Для 750SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя

Для 750SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя

Liqui-moly: Racing 4T 10W30
Motorex: Top Speed 4T 10W30
Motul: 7100 4T 10W-30
Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30

Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
Желательно одновременно с маслом.

Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308, CH COF104
Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575

Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Желательно одновременно с маслом.

Для NC750SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21

Топливный фильтр:

Honda: 16730-MGS-D31

Тормозные диски:

Толщина: 4,8-5,2 мм.
Замена (мин. толщина): 4,0 мм.

Передний:
Brembo: 68.B407.G7
Honda: 45251-MGS-D81
TRW: MST447RAC

Задний:
Brembo: 68.B407.G8
Honda: 45251-MGS-D31
TRW: MST446RAC

Тормозные колодки:

Передние:
Honda: 06455-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Vesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)
VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)
SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)
CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3
Brembo: 07HO57.SA
Передние колодки
Для версии без АБС и NC 750
TRW MCB677SV

Задние:
Honda: 06435-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 841SH
Vesrah: VD-147JL (Metal)
SD-147 (Resin)

Стояночные:
Honda: 06436-MCT-016
Lucas (TRW): MCB 832P

Тормозная жидкость:
Замена не реже: раз в 2 года.

DOT4

Bel-Ray: Super DOT 4 Brake Fluid
Castrol: Motorcycle Brake Fluid
Esso: Brake Fluide
Liqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4
Mobil: Brake Fluide
Motorex: Brake Fluid DOT 4
Motul: DOT 4 Brake Fluid

Фильтр воздушный:

Замена не реже: раз в 24’000 км.

Honda: 17210-MGS-D30
Hiflo Filtro: HFA1715

Звёзды:
Для МКП
Ведущая: 17 зубьев
Honda 23801-MJL-D30
JTF1373 17 (Fe)
Для АКП
Ведущая: 16 зубьев
JTF 1373 16 (Fe)

Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев
Honda 41201-MGS-D30
JTR1303 43 (Fe)
JTA1303 43 (Al)
AFAM 10627-43 (Fe)

Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев
Honda 41201-MGS-D70
JTR1303 39 (Fe)
JTA1303 39 (Al)
AFAM 10627-39 (Fe)

Цепь:
Make: O-ring
Type: DID 520VO или RK520KHO

Link:
114 links — NC750SA/XA
112 links — NC750SD/XD

Прогиб цепи:
30-40 мм. для NC750XA/XD
25-35 мм. для NC750SA/SD

Заменить, если прогиб более:
60 мм. для NC750XA/XD
50 мм. для NC750SA/SD

цепь did 525 40540-mgs-j31, звезда задняя t43 — 41201-mgs-j30 / t39 — 41201-mgs-j70, передняя t16 — 23801-mgs-j30

Очиститель для цепи:

Ipone: Chain Clean
Castrol: Chain Cleaner
Liqui Moly: Motorrad Ketten-Reiniger
Motorex: Chain Clean Degreaser
Motul: C1 Chain Clean

Смазка для цепи:

Bel-Ray: Super Clean Chain Lube
Castrol: Chain Spray O-R
Liqui Moly: Racing Kettenspray weiss
Motorex: Chain Lube Racing
Motorex: Chain Lube Road
Motul: C2 Chain Lube Road
Motul: C4 Chain Lube FL

Топливный бак 14,1 литров

Шины:
Передняя 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)

Свечи:
На наш мот оригинальные свечи 12290-RSH-003, они же NGK IFR6G-11K или Denso SK20PR-L11.

Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SDМасло:Замена не реже: раз в 12’000 км. JASO MA T 903 standard MASAE standard 10W-30API classification: SG or higher Для 750SA/XA:3,1 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,7 л. после разборки двигателя Для 750SD/XD:3,2 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,4 л. после слива масла…

Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SDМасло:Замена не реже: раз в 12’000 км. JASO MA T 903 standard MASAE standard 10W-30API classification: SG or higher Для 750SA/XA:3,1 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,7 л. после разборки двигателя Для 750SD/XD:3,2 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,4 л. после слива масла…

2 thoughts on “Еще раз про расходники

  1. Только как-то неупорядоченно.
    Передние колодки, потом опять передние. Непонятно для какой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *